Каталог
Войти
Избранное 0

Гарантия

Мы сделали всё, чтобы наши клиенты могли убедиться в комплектации заказа, его внешнем виде и качестве до его оплаты!

Вы можете и должны вскрыть заказ при сотруднике курьерской службы СДЭК или Боксберри, осмотреть его содержимое, убедиться в том, что заказ пришел полностью, внешний вид и качество соответствует его описанию. 

Ваша подпись на бланке курьерской службы означает, что вы приняли заказ полностью и не имеете претензий. Однако ситуации бывают разные, поэтому мы принимаем возвраты, работаем по гарантии и в строгом соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.

Мы работаем строго по Закону о Защите Прав Потребителей, поэтому вы можете быть спокойны в любой ситуации.

1. Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества (не подошел, не понравился, уже подарили подобный), согласно пункту 4 статьи 26.1 из федерального закона "О защите прав потребителя", вы можете это сделать в течение семи дней с момента его получения.

При этом доставка до вас и обратно до нас, не возвращается. Возврат денежных средств, оплаченных за товар, осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента получения нами вашего заказа обратно. Возврат осуществляется на карточку Сбербанка, на телефон, яндекс.деньги или по реквизитам вашего банковского счета.

Пожалуйста, обратите внимание, для возврата товара надлежащего качества должны быть сохранены в первоначальном виде фирменная упаковка, этикетки, сохранен товарный вид и все свойства товара.

Срок предъявления запроса о возврате товара надлежащего качества – 7 дней с момента получения заказа!

2. Если вы получили товар ненадлежащего качества, согласно закону «О защите прав потребителя», вы можете или вернуть товар (при этом стоимость доставки до вас и обратно до нас компенсируется нами), или получить частичную денежную компенсацию (по договоренности) и оставить товар у себя.

При возврате товара, денежные средства (за игрушку, доставку до вас) переводятся в течение пяти рабочих дней, с момента получения нами возврата.

Пожалуйста, обратите внимание, для возврата товаров ненадлежащего качества должна быть сохранена в первоначальном виде фирменная упаковка и этикетки. Потому что товар ненадлежащего качества будет возвращен производителю.

Сроки предъявления запроса о возврате товара ненадлежащего качества – 14 дней с момента получения заказа!

Ваши действия, если вы хотите воспользоваться возвратом: 

1. Напишите на электронную почту maminboss@bk.ru

2. В теме письма укажите «возврат»

3. В тексте письма укажите номер заказа или накладной, по которой был получен товар, опишите суть вопроса, приложите фотографии товара при необходимости.

4. Ожидайте ответа нашей службы контроля качества в течение 24 часов. В праздничные и выходные дни, срок ответа службы контроля качества может быть увеличен!

5. Будьте спокойны! Пожалуйста, не паникуйте, не поддавайтесь искушению написать плохой отзыв, в жизни всякое бывает, через пару недель вы будете со смехом вспоминать эту ситуацию)) Мы сами очень расстраиваемся, когда происходят возвраты. Мы отлично понимаем вас, сами родители! Вопрос в любом случае решится по Закону о Защите Прав Потребителя.

ВНИМАНИЕ!!! Незначительное повреждение упаковки и незначительные несовпадения цветов ввиду разной цветопередачи экрана не является гарантийным случаем!

Выберите рассылку
Заказать звонок
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам
в ближайшее время
Отправить
Ваша заявка отправлена!
Заполните поля формы!