Оформила заказ на данном сайте в прошлую среду, уточнив у менеджера возможность доставки до пятницы вечера. Дата доставки и пункт выдачи были подтверждены. В четверг поступил звонок от транспортной компании с информацией о неработоспособности выбранного мной пункта выдачи и предложением перенести заказ в отделение курьерской службы СДЭК. В пятницу уведомления о поступлении товара так и не пришло, в следствие чего, в субботу утром я начала дозваниваться в службу с вопросом, где мой заказ. Оператор уточнила, что он на складе и распределен на доставку в субботу до 15 часов. Дождавшись указанного времени, я позвонила в пункт выдачи, где мне уточнили что мой заказ не поступил. Перезвонив вновь оператору, мне уточнили, что заказ будет доставлен в воскресенье. На мою просьбу изменить способ доставки на курьера - мне поступил отказ и предложение решить вопрос с интернет-магазином, который в воскресенье не работал. Пришлось согласиться и ждать воскресенья. На следующий день смс с информацией о доставке я получила в 15:15 часов, когда сам пункт выдачи работает до 16 часов, а если учесть, что пункт выдачи мне перенесли - я физически не успевала доехать за своим заказом. В итоге, мой долгожданный заказ был получен в понедельник. Коробка была в ужасном виде, собранная из частей и соответственно упаковка с самой игрушкой также была помята (фото коробки прилагаю).
Хочу выразить огромное возмущение сервису, осуществлявшему доставку, а также магазину, который не контролирует обозначенные условия. Никакой клиентоориентированности. Скорее всего заказы в вашем магазине больше делать не буду и не посоветую вас и службу доставки СДЭК своим знакомым.
Ответ Maminboss.ru:
Здравствуйте, Александра. Огорчены получить от вас такой отзыв.
Однако, хотим отметить, что доставка в Москву СДЭКом происходит в течение 2-3 рабочих дней, не считая дня отправки и выходных. Если мы подтвердили ваш заказ в среду до 14 часов, то выслали мы его также в среду, но, как мы помним, день отправки не считается. Соответственно, второй рабочий день доставки СДЭКа - пятница, а третий - понедельник. СДЭК уложился в свои сроки доставки, даже несмотря на то, что пункт выдачи, выбранный вами стал "неработоспособен".
Что касается, коробки, составленной из частей. Ваш заказ не помещался в наши коробки стандартных размеров. Поэтому упаковщику пришлось составить вам коробку из нескольких новых (!) коробок. Так как наш склад находится в Казани, во время пути коробка может незначительно помяться, о чем мы честно написали в разделе сайта "Доставка по всей России".
Обидно, что вы ничего не написали о самой игрушке и о том, как она понравилась(или не понравилась) ребенку, а также о том, что мы принимаем звонки и в выходные дни (хотя вы почему-то написали, что мы в воскресенье не работаем?). А самое обидно слышать о "клиентоориентированности". В любом случае, мы, как родители, понимаем, что выдерживать натиск детских эмоций и вопросов "где мои игрушки?" тяжело, особенно, пока заказ идет к вам.
Надеемся, что все будет хорошо и следующие ваши заказы будут приходить быстрее регламентных сроков!))