Песочные люди - история рэп группы, биография. Песочные люди

«Песочные люди» - российская хип-хоп группа из Ростова-на-Дону. В прошлом - участники «Объединённой Касты».
Состав группы Песочные Люди : Псих a.k.a. Сайк, Жара
Бывшие участники группы Песочные Люди : Джин, Дас a.k.a. Митяй

Группа Песочные люди образовалась в 1998 году в городе Ростов-на-Дону. В составе были Джин и Псих. Первая их запись - трек «Сказка о песочных часах». В начале 1999 года записали песню «Время». Позже оба трека вошли в альбом «Объединённой Касты» - «Трёхмерные Рифмы». после записи этих песен в группу вошёл третий участник - Дас. Часто выступали на «Хип-хоп Пати» в Ростове.
В марте 2000 года, участники группы Песочные Люди Псих и Джин попадают в тюрьму за хулиганство. Они продолжают писать, планируя после освобождения продолжить заниматься рэпом. Даса долгое время тоже не было слышно. В сентябре 2002 Песочные Люди освобождаются.

Сразу же принимают участие в треке «Слово за слово» для сольного альбома Влади «Что нам делать в Греции?» и возобновляют гастрольную деятельность.

В 2004 году для альбома Хамиля «Феникс» группы Песочные Люди записывает треки «Черви ненависти», на который было снято чёрно-белое интернет-видео (одно из первых в стране), и в составе «Объединённой Касты» «Радость битвы».
Позже Дас и Джин уходят из группы Песочные Люди . Им на смену приходит юный Жара. Вдвоём с Психом они начинают писать новый материал для грядущего альбома «Песочных Людей» . В мае 2009 г. вышел дебютный альбом под названием «Сухое горючее». Гостями на нём выступили Скато, Маринесса, Смоки Мо, Змей, Fredro Starr из легендарной американской группы «Onyx», а также менее известные ростовские рэп-исполнители. Сведением альбома занимался Влади из «Касты».

2010 год группы Песочные Люди открывает выпуском альбома ремиксов на «Сухое горючее» - «Горючая смесь». Их треки переосмыслили как известные битмейкеры (Кит, Capella, Прометей, Don Drew, Бродяга, Ignat Beatz, Roc Dog, Эйч Музыка), так и два новых музыканта - S-Beats и I-Tone.

25 июля 2011 года вышел второй альбом группы Песочные Люди под названием «Колесо - оба зрения». В альбоме приняли участие такие исполнители - «Каста», Рем Дигга, Баста, Искра, Маринесса, Панама, «Грани» впервые за 6 лет после своего последнего альбома, Фетис.

Дискография группы группы Песочные Люди

Студийные альбомы группы Песочные Люди

Сухое горючее (2009)
Колесо - оба зрения (2011)

Альбомы ремиксов
группы Песочные Люди

Горючая смесь (2010)

Сольные альбомы
группы Песочные Люди

Жара и Змей - ЖаЗ дует (2011)

Песочные Люди - Боль моя
Песочные Люди - ProRap
Песочные Люди и Смоки Мо - Кто сказал
Песочные Люди, БТР и Freddo Starr (Onyx) - Queens-Ростов
Песочные Люди и Влади (Каста) - Выше к небу
Жара (Песочные Люди) и 4аян Famaly - Временами

Псих участвовал в записи песни «В городе, где нет метро», которая вошла в альбом «Засада. Крепче стали», выпущенный объединением Засада Production. Также его голос можно слышать на релизах Касты (трэк "Слово за слово" с альбома Влади "Что нам делать в Греции?" и трэки "Черви ненависти" и "Радость битвы" с альбома Хамиля "Феникс"), Граней (трэк "Мы с музыкой связаны с детства" с альбома "Кипеш") и группы "Суисайд" (трэк "Паутина" с единственного альбома "Брутальная тематика") Куплеты Жары можно услышать на альбоме "Правда" лидера московской группы "Broken Sound" Чена (трэк "Правда?"), на альбоме "Музыка теперь легальна" рэгги-дансхолл коллектива "4аян Famaly" из Набережных Челнов ("Временами"), на релизах группы "Суисайд" "Брутальная тематика" (Паутина") и сольном альбоме ее участника Ро.Эм.Ди (a.k.a. Рем Дигга) "Периметр" ("Аллеи мертвецов"), а также на первом тройном альбоме в истории русского рэпа - "От Души Душевно в Душу" фронтмена группы "БледнолицЫе Нигга"дяи" Панамы. Также у Жары есть совместные трэки с такими исполнителями, как Maestro A-Sid и Каже Обойма.

Видеография группы Песочные Люди

Черви Ненависти feat. Хамиль (Каста) (2004)

PROРэп (2009)

Боль Моя (2009)

Оставь-остынь feat. Скато (2010)

Что есть «Стоп»? feat. РоЭмДи (2011)

Выше к небу feat. Влади (Каста) (2011)

Этот мир feat. Баста (2011)

Ва-Банк feat. Кажэ Обойма (2011)

Временами feat. Чаян Фамали (2012)

Интересные факты

Жара участвовал во второй «БиTVе за Респект».
26 декабря 2011 вышел совместный релиз Жары и Змея (Каста) «ЖаЗ Дуэт».
Tэги:

Песочные люди
Объединённая Каста
Грани
Кит
Capella
Прометей
Don Drew
Бродяга
Ignat Beatz
Roc Dog
Баста
Каста
Влади
Шым
Хамиль
Бледнолицые Нигга"дяи
Западный Сектор
Доброе Зло
Карабасс
Электроник
Маринесса
Белый Будда
Змей
DJ Хобот
Broken sounD
4аян Famaly
Onyx
Fredro Starr
S-Beats
Фетис
I-Tone
Скато

Псих (Песочные Люди) - Боль Моя(live в Театре)

«Песочные люди » - российская хип-хоп группа из Ростова-на-Дону. Участники «Объединённой Касты ».

Состав

  • Псих (Егор Бурлов; так же известен как Сайк)

Бывшие участники

  • Дас также известный как Митяй
  • Жара (Артём Кечиев) (2004-2013)

Биография

1990-е

Группа образовалась в 1998 году в городе Ростов-на-Дону. В составе были Джин и Псих. Первая их запись - трек «Сказка о песочных часах».

В начале 1999 года записали песню «Время». Позже оба трека вошли в альбом «Объединённой Касты» - «Трёхмерные Рифмы». после записи этих песен в группу вошёл третий участник - Дас. Часто выступали на «Хип-хоп Пати» в Ростове.

2000-е

В марте 2000 года, Псих и Джин попадают в тюрьму за хулиганство. Они продолжают писать, планируя после освобождения продолжить заниматься рэпом. Даса долгое время тоже не было слышно. В сентябре 2002 Песочные освобождаются. Сразу же принимают участие в треке «Слово за слово» для сольного альбома Влади «Что нам делать в Греции?» и возобновляют гастрольную деятельность. В 2004 году для альбома Хамиля «Феникс» записывают треки «Черви ненависти», на который было снято чёрно-белое интернет-видео (одно из первых в стране), и в составе «Объединённой Касты» «Радость битвы».

Позже Дас и Джин уходят из группы. Им на смену пришёл Жара. Вдвоём с Психом они начинают писать новый материал для грядущего альбома «Песочных Людей».

В мае 2009 г. вышел дебютный альбом под названием «Сухое горючее». Гостями на нём выступили Скато, Маринесса, Смоки Мо, Змей , Fredro Starr из легендарной американской группы «Onyx» , а также менее известные ростовские рэп-исполнители. Сведением альбома занимался Влади из «Касты» .

2010 год они открывают выпуском альбома ремиксов на «Сухое горючее» - «Горючая смесь». Их треки переосмыслили как известные битмейкеры (Кит, Capella, Прометей, Don Drew, Бродяга, Ignat Beatz, Roc Dog, Эйч Музыка), так и два новых музыканта - S-Beats и I-Tone.

25 июля 2011 года вышел второй альбом группы под названием «Колесо - оба зрения». В альбоме приняли участие такие исполнители - «Каста» , Рем Дигга, Баста , Искра, Маринесса, Панама, «Грани» впервые за 6 лет после своего последнего альбома, Фетис.

В 2012 году Жара принял участие в специальном проекте Lenta.ru «Re:Аквариум», посвященном юбилею группы «Аквариум». Он записал кавер-версию песни «Рок-н-ролл мёртв ».

В марте 2013 года Жара покинул группу по творческим разногласиям, сказав, что у него с Психом все больше разнятся точки зрения, и ради сохранения дружеских отношений им надо прекратить совместную творческую деятельность.

Псих в скором времени представит свой новый моноспектакль, а в следующем году будет работать над третьим альбомом «новых» Песочных Людей.

Группа Песочные Люди памятна слушателям хип-хопа в первую очередь по присутствию на альбоме Касты "Трехмерные рифмы".

Да еще благодаря потрясающему по своей искренности и стенобитной простоте фристайлу "Нашим пацанам посвящается", который группа Каста именно им, сидящим в тот момент за решеткой Психу и Джинну, и посвятила. Про то что "адвокат продинамил, не пришел на суд, мудозвон" благодаря этому треку знал чуть ли не каждый, кто слушал рэп в те годы. Значительно меньше известно, что происходило с группой дальше. Клип "Черви Ненависти", один из первых здесь, снятых непосредственно для интернета, оказался последним маячком, мигнувшим в окутавшем историю Песочных Людей тумане.

Сегодня, спустя годы после памятных бытописателям Кастовой саги событий, сайт внимательно слушает Психа, переосмысливающего прошлое, подводящего под свершениями тех славных дней итоговую черту и примеряющегося закрутить новый виток спирали, по которой, если верить теории, развивается музыка.

Начиналось у меня все... Сын педагогов я. Мой папа - языковед-литератор. Мама преподает рисунок. Я ходил в две музыкальные школы, закончил по классу фортепиано, потом учился играть на трубе. Поэтому все время был не таким как все. Поэтому, наверное, и связался с рэпом. Ведь тогда, в начале 90-х, рэп вообще не слушали. Не был он распространен. Однажды я услышал группу 2XL, которая, на мое удивление, оказалась ростовской. Это было еще в эпоху аудиокассет. Я знал наизусть их песни. Разумеется, мне самому тоже захотелось попробовать. И так получилось, что после возвращения в Ростов (сам я ростовский, но какое-то время жил в Восточной Украине) я познакомился с Джинном, с которым мы и создали группу Песочные Люди.

Джинн отвел меня на первое хип-хоп-движение в клубе "Дункан" , где выступала группа Психолирик, будущая Каста. В Ростове тогда набирало обороты местное хип-хоп подполье. Одно из следующих движений носило название "Хип-хоп на Дону", на несколько часов был снят пароход... Там мы и подошли к Влади, которому нас представил Белый Будда. Мы сказали, что хотим создать свою группу. Влад ответил: "А я знал, что вы подойдете. По вам видно было". И предложил попробовать записаться. Тогда записать песню стоило что-то вроде 20 рублей. Был 97-й год. Этой первой нашей песней стала "Сказка о песочных часах". С ней мы впервые вышли на сцену, а потом она, а также песня "Время", была издана на кассете "Трехмерные рифмы".

А вот к следующему альбому мы ничего записать не успели. Мы же были рэпперы - хулиганье ростовское. Нас с Джинном посадили. За что посадили? А чтобы мы немножко подумали, к чему приводят спиртные напитки. Пацаны из Касты посвятили нам песню, но мы ее услышали только после освобождения. В тюрьме нет магнитофонов и компьютеров. Точнее, не было в наше время. Сотовой связи тоже не было. Это сейчас в камерах люди звонят по мобильному. А тогда вокруг были стены в два локтя, Екатерина строила, царский кирпич. В этих стенах были пробиты дыры, сквозь которые протягивалась сеть почтовая. По этой почте и общались, перегоняя записки.

В заключении что мне запомнилось - то, как внимательно люди относятся к сказанному. Совсем по-другому говорят. Совсем без мата. Потому что следят за метлой. Был у меня случай буквально через месяц после освобождения, перехожу дорогу на зеленый свет. И вылетает какой-то человек на "гелендвагене" и кричит в окно, обкладывает меня матом хорошенечко. Я не стал ему ничего отвечать, просто показал жестом, кто он такой. Он выскочил, подбежал, попытался меня ударить, получил несколько затрещин и пердаков и быстренько убежал обратно в свою красивую машину. А я остался недоумевать, как человек, у которого есть фактически все, может так себя вести.

В тюрьме сидят и бандиты и хулиганы. И верующие люди, и те, кто оказались там за серьезные грехи. Я там знакомился даже с рэпперами, через ту же "почту". Однажды подзывают к кабуре, говорят, что там сидит пацаненок - ну как пацаненок, 30 с чем-то лет - тоже рэппер. Звали его Копейка, он был тяжело болен туберкулезом, от него потом и умер. Для альбома Песочных была записана песня с его участием.

То, что я устроил на съемках "Червей ненависти" (драка - прим. RapRu) - это состояние моего здоровья. Ну и поведение одной барышни, к съемкам отношения не имевшей, меня немножечко вывело из себя. В итоге мне все стали пытаться закрыть рот, а я к этому не привык. Ну и не зря у меня прозвище Псих... Что тут дальше рассказывать? Псих - ну а кто у нас сейчас не псих? Этим вопросом уже многие задавались. Но психи, они как рэп - все разные. А нормальных людей у нас уже нет. Это как в Америке - можно покупать оружие всем, кто на голову нормальный. Но ты только дай ему в руки оружие, он сразу становится ненормальный.

Молодые рэпперы однажды стали мне рассказывать , что раньше в Ростове рэп качал на углах, везде... Я даже переспросил: "Где раньше рэп качал?!" Нигде, кроме "Команчеро". А вот сейчас он действительно из каждой второй машины. Говорят, в подворотнях качал. Ну так давайте и тащить его из подворотен на свет. Давайте попробуем немножечко по-другому раскручивать рэп. Сейчас это можно сделать. Ведь русский язык намного богаче и разнообразнее английского. Мы можем интереснее писать! Сейчас рэп не только в подвалах, машинах, клубах или по телевизору. Рэп появляется в театре, серьезные люди его стали слушать.

Однажды мне позвонил Груз и говорит: "Не хочешь поработать в театре?" Я спрашиваю: "Это как? В гардеробе номерки за шубы раздавать?" Он говорит: "Да нет, самим собой, рэппером, поэтом". "Ну, ничего себе, - отвечаю. - Интересно". Решил попробовать. И поехал. В театре мне дали полгода на адаптацию, я начал готовить свой поэтический вечер. Оказалось, что получается театральная постановка, потому что там сюжетная линия была развита. Я рассказывал просто о себе в стихах и прозе, а трубач импровизировал, пересказывая мои тексты на трубе. Получалось интересно, пришла молодежь в широких штанах, которая думала, что будет рэп; пришли театральные критики, посмотреть в театре что-то новое. Что мне понравилось - взрослые люди в пиджаках и костюмах оценили рэп. Я подумал, что это один из способов продвижения рэпа среди более взрослой, более интересной публики.

С Жарой, вторым участником нынешнего состава Песочных Людей, я познакомился после освобождения. В конце 2002-го. Он работал в "Точке" у Шымона, в магазине. Ну и все эти "яблочные" движения... Ну это как в Москве говорят про "книжки читать". Про "яблочки" я от Тэйквона услышал, ну и немногие, кстати, так говорят - это наш круг. Познакомились с Жарой, я послушал, что он делает. А Джинн на тот момент уже сказал мне, что он отходит, поэтому я и решил его подтянуть. Мы сделали с ним первую песенку "Шут", но она в альбом не вошла. Решили не запихивать все в один альбом, потому что будем еще много чего делать. Программа обширная намечается.

Сейчас не то что раньше, когда все мы были молодыми, нет и двадцати, с кучей свободного времени. Многое изменилось, а те люди, чьи голоса звучали на кассетах "Трехмерные рифмы" и "В полном действии", живут другой жизнью. Тогда каждая группа делала свои треки, готовила свои альбомы. Кто-то был серьезнее настроен - они продолжают. Кто менее серьезно, тот сдулся. Карабасс сейчас сделал еще несколько треков, его тянет делать что-то высокое. Он со Змеем что-то записывал, с Маринкой, с нами собирается, с Хамилем. Он серьезно настроен. Панама делает - и у него получается. Электроник рэп не делает, занят своими делами. Тэйквон - он в душе рэппер, но так чтобы что-то писать - сейчас нет. Он работает постоянно, женился. Свадьба у него была в Калмыкии, по всем буддистским обрядам. Митяй последнее что сделал, это трек с Крестной Семьей к "Сволочам". Я его встречал последний раз на концерте Касты в Ростове - мы тогда встретились и даже на концерт не попали. Кайф было пообщаться после того, что пять лет не виделись. Собрались и пошли ко мне домой попить чаю - ему надо было мне какую-то информацию спустить и мне. Ну, на его куплетах я вырос. Сейчас у него семья и работа секретная. Джинн нашел себя в религии, я рад, что у него все в добром. Работа, ребенок. Джинн говорит, что еще будет что-то делать, что-то вроде рэпа.

Не забыли ли в Ростове Объединенную Касту? Есть некоторые, кто говорят, что Объединенная Каста развалилась. Наш альбом "Сухое горючее" - это ответ. Люди послушают и поймут, что Объединенная Каста жива и продолжает действовать. Я не стану объяснять, почему этот альбом называется так. Сейчас считается, что творчество должно быть легкодоступным, а мне наоборот хочется, чтобы человек немного подумал, поколпаковал, пофилософствовал. Чтобы подумал, что такое "сухое горючее", чтобы разжег в себе и подогрелся в заморозки. Гости на альбоме достойные, ростовчан много. Группа Суисайд, Ромка и Шама. Суисайд - они видимо не просто так назвались - Ромка выпрыгнул с четвертого этажа. Пацаненок пришел с ВДВ, начал жрать синьку и показал, как десантники прыгают с парашютом. Ничего не помнит о случившемся. Девчонка держала его - ногти все повырывала, но он все равно выпрыгнул и серьезно повредил позвоночник. Врачи говорят, что от года до четырех будет в инвалидном кресле. Я считаю его очень талантливым человеком, один из тех, которые сделают следующую ступень в рэпе. Потом Копейка, царствие ему небесное. Змей, Смоки Мо, Фредро Старр из группы Onyx. Влади очень хорошо свел этот альбом.

Про Фредро Старр есть история. У нас есть знакомый один, БТР, он переводчик, поэтому и выступил таким посредником в общении с Фредро - быстро нашел общий язык. В результате мы отправились к нему в номер, на студию съездили, к татуировщику - и тут же сделали ему татуировку. Поехали к Жаре домой, зашли в лифт - он немного ошалел от советских лифтов, сказал, что в самых бедных гетто Куинса таких страшных нет - в отличии от центра Ростова. Потом сидим у него в гостинице, звонит мне Киян из тюрьмы, другой мой близкий. "Ну ты что, уже на концерте? - спрашивает. - Видел его?" Я отвечаю: "Все нормально, сидим у него в номере, яблочки кушаем". "Да что ты мне рассказываешь: в номере, яблочки..." - говорит. Я тут же прошу переводчика сказать Фредро, что из-за решетки звонят, передавай респектос и сразу даю трубку. Фредро берет трубу и сразу начинает фристайлы шпарить. Я потом спрашиваю Кияна: "Ну что, братуха, настрой твой приподнял?" А он после такой паузы: "Это был контрольный выстрел... из танка... прямо в висок". Вот что значит сотовая связь! А раньше на ростовском централе люди трубами стены пробивали, чтобы письмо передать... Потом поехали на студию. Видишь, со Смоки Мо нужно было несколько месяцев ждать, чтобы он записал куплет. С Хамилем - месяц. С Владом тоже долго надо было ждать, но он в итоге так и не записал. А Фредро полчаса посидел на студии, и тут же все готово.

Ой-ёй-ёй! Вот это - это песня моей жизни (в кафе, где мы сидим, тишину прорезает труба). "Саммертайм", Гершвин, "Порги и бес". Обожаю ее. Она у меня очень часто играет дома. Во всех импровизациях - и на ксилофоне, и на флейте, и на саксофоне. Я люблю слушать джаз и еще люблю детские песни - старые, из кинофильмов. Просто у меня ребенок дома, и нужно это делать. Включаю, и она начинает вытворять... "Наша крыша - небо голубое, наше счастье жить такой судьбою". Когда моя дочка и мой племянник едут по Пушкинской на тележке маленькой, пристегнутой к белому безрогому козлу, и поют "наши стены - сосны великаны, наш ковер - цветочная поляна" - то вот оно, счастье.